Team building

В силу различных причин, внутри рабочего коллектива могут возникать напряженные, конфликтные ситуации, проблемы, которые могут привести к нарушению рабочих процессов, замедлению производительности труда и даже к уходу от компании ключевых сотрудников, что может, в свою очередь, навредить работоспособности и имиджу компании.

Наша задача состоит в том, чтобы определить причины возникающих проблем и найти оптимальные пути их устранения.

Для этого проводится оценка персонала, работающего в компании:

  • Оценка компетенций на разных уровнях;
  • Оценка скрытого потенциала;
  • Оценка мотивации;
  • Оценка лояльности;
  • Оценка психологической совместимости в коллективе;
  • Поиск внутренних резервов среди кадров;
  • Оценка эмоционального выгорания

В случае нахождения каких-либо отклонений, несоответствий внутри коллектива, рассматриваются доступные способы выравнивания ситуации и налаживания атмосферы в рабочем коллективе, перевод некоторых сотрудников на другие позиции, или проведение тренингов для улучшения рабочей среды.

Также производится поиск сотрудников, которые «выросли» из своего рабочего места и для дальнейшего развития им необходимо повышение или перевод на другую должность.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Оставьте свое сообщение и в ближайшее время мы свяжемся с Вами!


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Оставьте свое сообщение и в ближайшее время мы свяжемся с Вами!
Вверх